Sony


О бренде
Страна-производительЯпония
История марки
История компании Sony началась с создания "Токийской научно-исследовательской лаборатории" в 1946 году. Созданная предпринимателем Акио Марита и молодым инженером Масару Ибука компания, изначально была ориентирована на выпуск различного рода необычных приспособлений. Однако, эта деятельность не приносила компании успеха пока компаньоны не разработали, а позже и начали серийный выпуск коротковолновых приставок к радиоприемникам.
Следующим успехом компании стал выпуск в 1951 году первого японского кассетного магнитофона.
Через шесть лет в 1957 году Sony (к этому моменту компания получила свое нынешнее наименование) выпустила транзисторный радиоприемник, который стал основоположником для развития всей последующей радиоэлектроники страны восходящего солнца и позволил компании начать завоевывать мир. Новинка обладала компактностью и ловила сигнал гораздо лучше своих конкурентов.
В 1964 году компания выпустила свой первый настольный калькулятор. А в 1968 году Sony представила на рынке систему цветного телевидения.
В 1979 году компания предложила потребителям аудиоплеер Walkman, который получил всемирную известность и стал крайне популярным – общее количество продаж превысило 100 млн. экземпляров.
В 1980 году Sony начала выпуск бытовых видеокамер.
В 1997 году компания представила первую цифровую видеокамеру, а через год в 1998 году первый телевизор с плоским экраном.
В дельнейшем компания, опираясь на собственные разработки, смогла разработать и сделать популярными и другие свои продукты – ноутбуки, нетбуки, различные периферийные устройства, телевизоры, проекторы, фото- и видео- технику, устройства аудио- и авто- техники, а также многое другое.
В настоящее время компания Sony является самой известной японской корпорацией. И, несмотря на многолетнее удержание лидирующих позиций по многим направлениям, продолжает вкладывать серьезные финансовые средства в исследования и разработки своих инженеров. Кроме того, она поощряет любую изобретательскую деятельность своих сотрудников, даже, если эти изобретения не имеют экономической целесообразности для компании. Результатом реализации такой стратегии является инновационный климат и огромное количество свежих идей, часть из которых будут реализованы в будущем.
Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Техника для дома – цифровые фоторамки, ЖК-телевизоры, LED- телевизоры, проекторы, часы
Устройства связи – GPS-трекеры
Видеотехника и оптика – фотоаппараты, видеокамеры, 3D очки
Медиатехника – MP3 плееры, музыкальные центры, диктофоны, магнитолы, радиоприемники, микрофоны, домашние кинотеатры, DVD плееры, Blu-ray плееры, медиаплееры, игровые манипуляторы
Компьютерная техника – ноутбуки, мыши, электронные книги (ридеры), карты памяти, колонки, моноблоки
Техника для офиса – принтеры, МФУ
Техника для апгрейта – CD/DVD приводы, сетевые карты
Мебель для техники – стойки
Автотехника – автомагнитолы, автоакустика, усилители
Аксессуары и сопутствующие товары – объективы, фотовспышки, штативы, наушники, наушники для мобильных устройств, футляры, сумки, видеокассеты, микрофоны для видеокамер, лампы для видеокамер, адаптеры, кабели, bluetooth гарнитуры, чехлы, аквабоксы, акустика для мобильных устройств, картриджи, оптические диски, зарядные устройства, защитные пленки, блоки питания, клавиатуры для ноутбуков, аккумуляторы, аксессуары для штативов, аксессуары для ридеров, телеконвертеры, светофильтры, пульты ДУ, флэш-диски, card-ридеры, переходники, аккумуляторы для ноутбуков, блоки питания для ноутбуков, док станции для ноутбуков, чистящие средства, защитные пленки, видоискатели